понедельник, 24 сентября 2012 г.

Оксана Музыка


Есть некий мир, к которому прикасаешься, общаясь с творческими людьми.
Это такой волнующий и счастливый, тонкий и прозрачный елочный шар на блестящей ленте. Внутри есть только хорошее, позитивное и радостное. В нем смеются дети, в нем творят красоту необыкновенные люди, без замков и заслонок, у которых есть что-то, что делает их особенными:  увлечённость их делом.
Оксана Музыка - один из жителей этого мира.



Оксана занимается скрапбукингом. Оксана выбрала для себя хобби, у которого в мире, наверное, миллиард почитателей! Но это не помешало ей найти в нем свой узнаваемый стиль и свой образ жизни!
Освоив технику и приемы работы с материалами, она каждый день создает милые сердцу вещи, от которых поднимается настроение!






















За ее творчеством я слежу не первый год в жж, где она выкладывает фотографии своих работ. Бывают ведь такие волшебные люди! Каждая запись в ее блоге, личная она или "общественная", несет хорошую новость, а если и не очень, то с таким чувством юмора и self-ironic, что ловишь себя на невольной улыбке. Это талант! А кроме таланта быть счастливой, Оксана обладатель вкуса и умения создавать стильные и красивые альбомы, открытки 
и конверты, оформлять свадебные приглашения и подарки друзьям и знакомым.
Фея, не иначе!




Оксана! 
Самый первый и самый главный вопрос - что тебя вдохновляет? Какое оно, твое вдохновение?

Моя первая муза приходит ко мне с материалами. Они настолько разнообразны, что хочется скупить весь художественный магазин! Каждая коллекция бумаги со своим настроением
и фактурой! Декор тоже не оставляет равнодушным. 
Моя вторая муза приходит с просмотром  fashion-блогов! Буйство красок и фактур, пропорции
и контрасты. Я не могу остаться равнодушной. 
А если эти две музы не приходят,  я иду смотреть работы своих коллег. Я знаю: если у меня 
ни одной музы, то у кого-то их две! 

Расскажи, как ты встретила Его — Свое хобби?

Мое хобби преследовало меня с детства! Я всегда испытывала страсть к аппликации и созданию открыток. Кроме этого, я посещала художественную школу, в которой мы делали объемные домики и рисовали разными материалами. Несмотря на то, что родители видели
во мне экономиста, я решила учиться на графического дизайнера и не капельки об этом не жалею! 
Во время учебы, мы много работали с бумагой и макетами разных упаковок, и это отдаленно напоминало скрапбукинг. И вот в преддверии 8-го марта, я решила посмотреть, какие же они — "открытки ручной работы". Тогда, в 2009 г., русскоязычных ресурсов по скрапбукингу практически не было, поэтому я попадала исключительно на американские сайты. Я была просто потрясена их красотой и простотой, и практически сразу поняла, что это именно то,
что я искала. 
С тех пор у меня были разные периоды в творчестве, но ни разу я не хотела это бросить. 

Какие чувства ты испытала, когда продала свою первую работу?

Честно говоря, я не помню, какую именно открытку я продала первой. Но помню, что я была очень воодушевлена этим! Мое творчество кому-то понравилось! 

Когда к тебе обращаются заказчики, они доверяют тебе? Зависит ли от человека, для которого ты работаешь, конечный результат?

Обычно ко мне обращаются люди, которые просят сделать работу в "моем стиле", указывая только размеры и цветовую гамму! Меня очень радует то, что меня не хотят переделать             и проконтролировать, а просто доверяют моему вкусу. Конечный результат зависит только      от меня, и обычно я им довольна. Но иногда немножко впадаю в панику, что все не так идеально, как должно быть. 

Как и любая творческая натура! Мы все любим предъявить к себе требования повыше!
А как ты относишься к критике?

Критика бывает разная, мое отношение к ней тоже. Внимательней всего слушаю людей, которые имеют отношение к дизайну (но не скрапу). Резкую критику воспринимаю плохо,      но ее не так уж и много. 

Может, у тебя есть рецепты, как победить порцию «плохой» критики?

Универсального рецепта у меня нет, иногда настроение портится безвозвратно.                         Я задумываюсь над тем, почему человек написал мне гадость. Это ведь не всегда напрямую зависит от качества моей работы. Я стараюсь убедить  себя в том, что я сделала максимум, чтобы работа выглядела хорошо. Просто человеку  что-то может быть не по вкусу, но он это выражает в крайне неприятной форме.

Что для тебя залог успешного результата?

Это концепция и хорошее настроение!  Можно еще добавить качественные материалы
и выспавшуюся голову! 

Ты придумываешь свои вещи заранее или творишь экспромтом?

Практически всегда я продумываю концепцию. Получаю ответы на свой бриф: 
— кому и по какому поводу подарок?
— Какую цветовую гамму любит не только получатель, но и  клиент, который заказывает подарок?
— Какие обязательные элементы?
— Чего не должно быть в работе (жуткие розочки? А ведь многие их любят!)? 
И вот складывая все это вместе, я подбираю материалы, ищу общее, нахожу главное. 
Некоторые удачные детали случаются спонтанно, но качество проекта все же держится           на продуманности! 

Какой твой самый любимый момент в творчестве? 

Самый любимый момент-поиск композиции. А именно, когда она найдена особенно удачно! Еще я наслаждаюсь тем, как разные цвета перекликаются между собой и с фактурами на разных страничках альбома. 
А вот к готовой работе я постепенно становлюсь равнодушной. Для меня главное — процесс! 

Что ты чувствуешь во время работы?

Во время работы я чувствую, что делаю что-то значимое. Кто-то вставит в этот альбом свои фото, с трепетом будет трогать кружева и украшения, думать о том, что написать в рамочке
под фото. Поэтому самыми интересными для меня являются работы на свадебную тематику. 

Как истинный волшебник, ты делишься своей магией с миром: проводишь мастер-классы      по скрапбуккингу для всех желающих. А ведь это один из залогов личного роста: передавать знания другим. Расскажи, как вышло, что ты стала преподавать:

Думаю, это случилось тогда, когда я стала более уверенна в собственном стиле и поняла,      что могу чему-то научить других. Когда эта мысль во мне окончательно созрела, мне написала девушка из клуба "Умная Ресторация", где требовались новые интересные мастер-классы. Сохранился даже фотоотчет с первого мк по открытке.

Я работала там, пока мне не пришлось уехать на полгода заграницу. А по приезду, со мной связалась девушка из клуба "Арт и Я" и пригласила проводить мк вместе с ними.
Теперь я их агент! 


Вот пару фото отчетов с наших мк: один и второй.

Что тебе нравится в этой работе? 

Мне очень нравится, что мы с Аллой (организатор из клуба Арт и Я) создаем уютную и спокойную обстановку на мастер-классах. Во время мк можно поболтать, чай попить, завести новые знакомства. И все это время я слежу за каждым участником, чтобы у него получалось все, как положено. Кому-то я помогаю с дизайном, кто-то всего лишь советуется.
Это тот же процесс, что я делаю дома, но как будто с изнанки. После мк я, конечно,  устаю, но остаюсь очень довольна тем, что люди научились делать что-то красивое. 

Какие приходят люди? Какие бывают результаты?

На создание альбомов, в основном, приходят молодые женщины, у которых есть детки, чьи фото они хотят оформить. А вот на открытки и блокноты к нам приходили и парни-дизайнеры. 
Результаты, конечно, бывают разные. Аккуратности и чувству меры учат время и опыт.
Я стараюсь помочь людям выбрать именно те материалы, которые сочетаются между собой
и воплощают важную для них идею. 

Что бы ты посоветовала человеку, который решил попробовать себя в скрапбукинге? 

Я бы посоветовала начать свое знакомство со скрапбукингом с азов композиции и цветоведения. Это очень упростит процесс и улучшит результат. И, конечно, посетить какой-то простой мастер-класс, чтобы вникнуть в тонкости разных конструкций!
А дальше — не сдерживать свою фантазию, не жалеть материалов и время, и делать то, на что есть вдохновение! 

Спасибо, что ты так легко согласилась на мое предложение и смогла уделить мне время для нашей беседы!
Это добрый знак для меня!

Странички Оксаны Музыки:
Страничка "Арт и я": http://www.artiya.com.ua/ 




Комментариев нет:

Отправить комментарий